По последней моде: новый гибрид Chery Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid для России

По последней моде: новый гибрид Chery Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid для России Новости Тулы

Тема экологии сейчас на пике моды и в компании Chery об этом отлично знают. Накануне автоконцерн представил на российском рынке совершенно новый гибрид Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid.

Он составил кампанию уже присутствующему в салонах дилеров Tiggo 7 и Tiggo 8 Pro e+. Так в чем же преимущество кроссовера с батарейкой и подойдет ли он для российских дорог?

С первого взгляда видно, что новый Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid действительно красавчик, хотя отличить его от «старшего брата» Tiggo 8 Pro e+ при беглом осмотре сможет наверно только истинный фанат марки. Но нового рисунка решётки радиатора, светящегося логотипа и 19-дюймовых колёсных дисков оказалось достаточно, чтобы заметно освежить облик кроссовера и сделать его еще солиднее и современнее.

По последней моде: новый гибрид Chery Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid для России Новости Тулы

А вот интерьер освежили куда заметнее. Центральное место, как и прежде, здесь занимает изогнутая панель из двух 12,3-дюймовых экранов. На нее выводятся показания приборов, она же отвечает за мультимедиа. Изменениям подверглась и центральная консоль, а с ней блок управления климатом и селектор коробки передач.

В остальном же инженеры Chery улучшили то, что в принципе в улучшении и не особо то нуждалось: салонное зеркало получило более привычную форму для лучшего обзора, а в кармашках (которых, кстати, в автомобиле предостаточно) появились резиновые вставки.

Традиционно, при среднем росте удобство максимально — не нужно тянуться ни к 12.3-дюймовому экрану, ни к управляющим клавишам центральной панели, которые имеют приятный ход. У кресел — электроприводы, вентиляция, подогрев подушки и спинки, при этом управление правым креслом продублировано на боковине. Боковины обивки подушек кресел — тканевые. Оригинальное решение, снижающее износ кожи в “критическом” месте, — пишет о кроссовере автоэксперт Артем Ачказов.

С точки зрения оснащения здесь полный порядок. От камер кругового обзора с потрясающей картинкой до системы самостоятельного объезда препятствий для предотвращения ДТП. Отрегулировать под себя можно тоже буквально все – от подсветки салона до усилия на руле и педали тормоза. Тут есть и передние сиденья с электрическими регулировками, обогревом и вентиляцией, панорамная крыша с люком, система панорамного обзора, системы предупреждений при опасности при открытии дверей и о заднем перекрестном столкновении, двуxзонный климат-контроль с функцией фильтрации и ионизации воздуха в салоне, система мониторинга слепых зон, ассистент удержания в полосе, система помощи при движении в пробках и очень много других интересных вещей.

Но главное все же скрывается внутри. Под капотом у кроссовера — 1,5-литровый бензиновый наддувный двигатель мощностью 147 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 210 Нм. В тандеме с ДВС трудятся два электромотора общей мощностью 88 л.с. Таким образом, суммарная тяговооруженность автомобиля достигает солидных 235 л.с. Но главное преимущество Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid – это вариативность режимов. Ездить можно и только на ДВС с роботизированной коробкой передач, и только на электромоторах, и на их комбинации. Причем, это может быть и один электромотор, и сразу оба. Главное преимущество такой схемы в том, что севший аккумулятор никогда не сможет обездвижить автомобиль – всегда можно ехать только на ДВС. Тем более, что запаса по мощности хватает, а коробка, по заверению производителя, способна выдержать вдвое больший крутящий момент.

По последней моде: новый гибрид Chery Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid для России Новости Тулы

Запас хода автомобиля поражает. При полностью заправленном баке и заряженном аккумуляторе она составляет тысячу километров. Если же говорить только об электромоторах, то их хватает на 80 километров. При этом автомобиль отличается отличной динамикой и экономичностью. Первую сотню кроссовер разменивает за 7,5 секунд при этом расход укладывается в скромные 7,3 литра АИ-92.

Трогаться без звука мотора – это, конечно, интересно. А ещё интереснее, что его включение на ходу незаметно: звукоизоляция у «восьмёрки» достойная. Но есть от неё и обратный эффект: на трассе при обгоне трудно оценить динамику. Кажется, что скорость ещё детская, но смотришь на спидометр – а там уже неприличные 140 км/ч. Или даже 150, — пишет автоэксперт Михаил Баландин.

Автомобиль позволяет ехать быстро. Даже очень быстро. Он отлично рулится и устойчив на дороге. Вес автомобиля составляет почти две тонны, но на ходу он не кажется тяжёлым, не кренится в поворотах и при этом легко проглатывает все дефекты асфальта. Но все же предназначение у Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid – погрузить всю семью в огромный семиместный салон и с комфортом отправиться в путешествие.

Большой Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid дарит схожие ощущения при разгоне, но на фоне младшей модели воспринимается почти крейсером. Подвеска ещё мягче и комфортнее разделывается с нюансами полотна, по-барски допускает небольшую автобанную раскачку, а на грунтовке позволяет игнорировать мелкие ямки и выбоины. На трассе руль подчёркнуто расслаблен, хотя на корректировки реагирует чётко, — пишет автоэксперт Константин Новацкий.

По последней моде: новый гибрид Chery Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid для России Новости Тулы

По пятибальной шкале Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid однозначно достоин пятерки. И даже цена в 5199000 не отпугнет потенциальных покупателей. С одной лишь оговоркой: к гибридам в России пока еще относятся настороженно. Но, возможно, что именно новому флагману Chery удастся разрушить эти стереотипы.

Узнать больше о кроссовере и записаться на тест-драйв можно на на сайте  или по номеру +7 (4872) 37-33-33.

Ждем Вас в официальном дилерском центре CHERY АВТОКЛАСС по адресу: Тула, Оборонная, 116.

По последней моде: новый гибрид Chery Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid для России Новости Тулы

Реклама. ООО М-Авто.

Код рекламного блока

 

Добавить комментарий