«Ъ»: Минтранс попросил перевозчиков объяснить проблему билетов у полных тезок

«Ъ»: Минтранс попросил перевозчиков объяснить проблему билетов у полных тезок Новости Тулы

Министерство транспорта потребовало у авиационных перевозчиков объяснить, почему у пассажиров-тезок или же просто однофамильцев имеются проблемы при покупке билетов на один рейс. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Ситуацию начали изучать подробно в ведомстве после жалобы одного из пассажиров, отметившего, что он постоянно сталкивается с трудностями при полетах с сыном: при покупке авиабилета ему постоянно приходят сообщения об ошибке из-за полностью одинаковых имен.

Собеседники издания отметили, что такое часто происходит на стадии бронирования, и связано это не с правовыми, а с техническими сложностями. В пресс-службе компании Smartavia рассказали о том, что система бронирования Leonardo, применяемая многими авиационными перевозчиками, накладывает значительные ограничения. По данным источников издания «Коммерсантъ», подобные проблемы периодически случаются и в заграничных системах бронирования.

Главный редактор сайта об авиапассажирах FrequentFlyers.ru Илья Шатилин заметил, что перевозчики ведут борьбу с «дублями» во избежание ошибок. Именно поэтому второй билет иногда аннулируют, будучи уверенными в том, что он был забронирован по ошибке.

Новости Тулы

Добавить комментарий