В преддверии начала отпусков эксперты Роскачества рассказали, чего стоит ожидать от отелей категории «три звезды», и требования к ним.
Так, на здании трёхвёздочного отеля должна быть светящаяся вывеска и лифт, если там больше 3 этажей. При этом отсутствие парковки – нормально для гостиниц такой категории.
Внутри одноместный номер должен быть минимум 12 «квадратов», а двухместный – от 15 «квадратов». Многоместных комнат быть не должно, но допустимо наличие многоквартирных номеров.
В санузле (минимум 2,5 «квадратов») круглосуточно должна быть горячая и холодная вода. Ежедневно в номере должны убираться, менять полотенца и раз в три дня – постельное бельё.
В номере должны быть следующие удобства:
— Wi-Fi;
— фен;
— телевизор;
— телефон для внутренней связи;
— мини-бар или холодильник;
— мыло, шампуни, гели для душа.
Среди дополнительных услуг может быть сейф, мелкий ремонт одежды и автомат для чистки обуви.
Как правило, в отелях «три звезды» в стоимость уже включен завтрак (с 7 до 10 утра). Посетителям могут предложить несколько вариантов напитков, хлебобулочных изделий, сыров, колбас и джемов.
Кроме того, вы, как туристы, можете попросить персонал о помощи. Например, разбудить утром, вызвать такси или принести утюг.
Ранее «МК в Туле» писал, что туристы смогут увидеть кремль 17 века.