Это должно быть в отелях «3 звезды»: в Роскачестве ответили на главные вопросы

Это должно быть в отелях «3 звезды»: в Роскачестве ответили на главные вопросы Новости Тулы

В преддверии начала отпусков эксперты Роскачества рассказали, чего стоит ожидать от отелей категории «три звезды», и требования к ним.

Так, на здании трёхвёздочного отеля должна быть светящаяся вывеска и лифт, если там больше 3 этажей. При этом отсутствие парковки – нормально для гостиниц такой категории.

Внутри одноместный номер должен быть минимум 12 «квадратов», а двухместный – от 15 «квадратов». Многоместных комнат быть не должно, но допустимо наличие многоквартирных номеров.

В санузле (минимум 2,5 «квадратов») круглосуточно должна быть горячая и холодная вода. Ежедневно в номере должны убираться, менять полотенца и раз в три дня – постельное бельё.

В номере должны быть следующие удобства:

— Wi-Fi;

— фен;

— телевизор;

— телефон для внутренней связи;

— мини-бар или холодильник;

— мыло, шампуни, гели для душа.

Среди дополнительных услуг может быть сейф, мелкий ремонт одежды и автомат для чистки обуви.

Как правило, в отелях «три звезды» в стоимость уже включен завтрак (с 7 до 10 утра). Посетителям могут предложить несколько вариантов напитков, хлебобулочных изделий, сыров, колбас и джемов.

Кроме того, вы, как туристы, можете попросить персонал о помощи. Например, разбудить утром, вызвать такси или принести утюг.

Ранее «МК в Туле» писал, что туристы смогут увидеть кремль 17 века.

Новости Тулы

Добавить комментарий