Сотрудниками линии «телефона доверия губернатора» в Тульской области с начала августа принято свыше 5,6 тысяч звонков. Данную статистику озвучила пресс-служба регионального министерства по информатизации, а также связи и вопросов открытого управления.
Для граждан очень важной остается тема отключения электроэнергии во время исполнения плановых работ или же при авариях.
Отмечается, что в данной ситуации можно обратиться: в ЕДДС, «Тульские городские электрические сети», а также в филиал «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья», а кроме того, в сервис «Решить проблему» на информационном портале «Открытый регион71», и отправить обращение в приложении «Арсенал услуг».
В ведомстве также рассказали о том, что по «телефону доверия губернатора» будет можно набирать по важным вопросам ежедневно с восьми часов утра до восьми часов вечера. Кроме того, запросить можно «обратный» звонок, если позвонить в нерабочее время. Следует также отметить тот факт, что все обращения рассматриваются и не остаются без ответа.