В онлайн-приложении банка «Тинькофф» для клиентов есть возможность оформить доставку из магазина «Вкусвилл» до дверей дома. Этот сервис активно используется держателями карт банка, в том числе и в Тульской области. Жители оружейной столицы пожаловались, что последние несколько дней ни один адрес в городе не подходит для доставки. Об этом «МК в Туле» сообщила читательница.
«Какой бы адрес не установила в приложении «Тинькофф» при заказе продуктов из «Вкусвилла», везде один ответ: «Сюда не доставляем». Выбирала ради интереса поочередно несколько адресов, расположенных в разных районах города, чтобы убедиться наверняка, но итог один — в Туле заказать доставку через приложение банка не получается», — пояснила собеседница издания.
Почему произошел технический сбой онлайн-консультант банка Александр не пояснил, однако проблему с оформлением доставки косвенно подтвердил.
«Извините, что не получилось воспользоваться сервисом. Мы с партнером уже исправляем ситуацию. Вы можете оформить заказ в приложении «Вкусвилл» или на сайте», — пояснили в поддержке банка.
Собеседница издания пояснила, что впервые сбой заметила 5 октября. В воскресенье, 8 октября, ситуация не изменилась.