
Уровень жалоб жителей Тульской области на страховщиков снизился на 57% по сравнению с предыдущим периодом, что связано с принятыми мерами Банка России по обеспечению доступности страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). В частности, уменьшилось количество жалоб по ОСАГО в три раза.
В то же время, количество жалоб на микрофинансовые организации (МФО) увеличилось в два раза. Клиенты МФО чаще жалуются на взимание комиссий, навязывание дополнительных платных услуг и высокие проценты по займам. Также отмечается, что большинство обращений о пересчете задолженности не имели законных оснований и были необоснованными. Рост жалоб на МФО может быть связан с недостоверной информацией в интернете о возможности списать долги, которую распространяют «псевдоэксперты» на форумах и в социальных сетях.
Кроме того, уровень жалоб на профессиональных участников рынка ценных бумаг снизился в два раза, преимущественно по вопросам, связанным с санкциями. Это может быть связано с изменениями в мировой экономической обстановке и регулировании.