Туляки стали менее терпимы к замене ушедших брендов

Туляки стали менее терпимы к замене ушедших брендов Новости Тулы

В мае 2024 года более 50% жителей России заявило об ухудшении качества товаров, которые заменяют ушедшие с отечественного рынка бренды. О росте числа недовольных этим, ссылаясь на исследование компании Б1 (ранее российское подразделение E&Y), пишет издание «Коммерсантъ».

Аналитики опросили тысячу россиян, 60 процентов из которых недовольны качеством новых брендов. Осенью 2023 года их насчитывалось 44 процента. Половина россиян не готовы переплатить за доступ к привычным, но подорожавшим товарам, осенью прошлого года их было 55 процентов. Переплачивать за новые торговые марки согласны 54 процента опрошенных, на 18 выше, чем было ранее.

Падение доли россиян, которые покупают товары под собственными торговыми марками (СТМ) сетей, составило 6 процентов, до 48 процентов. 30 процентов жителей страны считают качество такого продукта низким, рост на 5 п.п.. Качества товаров хотят 82 процента респондентов, а адекватной цены — 95 процентов.

Как считает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский, недовольство граждан качеством новых марок можно объяснить тем, что производители просто не вкладываются в продвижение и рекламу, кроме того, тем, кто ранее покупал товары уровня «премиум» и «люкс», сложно отыскать реальную их замену.

Новости Тулы

Добавить комментарий