Туляки следят за своим здоровьем даже при отсутствии симптомов болезни

Туляки следят за своим здоровьем даже при отсутствии симптомов болезни Новости Тулы

Треть россиян ежегодно проходят медицинские обследования. Таковы результаты опроса, проведенного медиахолдингом Rambler&Co.
  
Не пугает возможное возвращение COVID-19 43% опрошенных, а вот 30%, или почти треть, планируют заблаговременно носить маски и пользоваться санитайзерами. 10% — готовы сделать вакцинацию или ревакцинацию. 7% россиян не будут ничего делать до тех пор, пока у кого-то из их ближнего круга не появятся симптомы, и ещё 7% считают, что недуг гарантированно обойдет их стороной. А вот 3% опрошенных хотят посоветоваться со знакомыми врачами о том, нужно ли сейчас что-то предпринимать. 
 
Согласно опросу, 60% или почти две трети россиян интересуются новостями медицины. 14% — читают их, только когда сталкиваются с заболеваниями, также 14% – когда им присылают такие новости родные или друзья. 7% пропускают их, 5% хотели бы знать о медицине больше, но им не хватает на это времени. 
 
Кроме того, 64% опрошенных задают дополнительные вопросы специалистам и не уходят, пока не услышат на них ответы. 27% не спрашивают советов лично, а ищут в интернете после приёма. 5% могут даже позвонить врачу, если возникнет вопрос, 4% живут по принципу «меньше знаешь – крепче спишь». 

При этом 54% россиян не обращаются к врачам «ради интереса» при отсутствии симптомов. 34% стараются проходить ежегодное обследование, даже если ничего не беспокоит. 12% обследуют организм чаще раза в год. 
  
52% респондентов обращаются в поликлинику, когда не получается самостоятельно в течение нескольких дней справится с симптомами заболевания. 18% идут к врачу при первых же признаках недомогания, 9% – из любопытства, столько же – из-за внезапно возникшей внутренней боли, 7% – внешней травмы. Только 5% утверждают, что не обращаются к доктору, пока не их заставят друзья или родственники. 
  
Также отметим, что 43% россиян из контента на медицинскую тематику больше всего интересуют новости о новейших научных исследованиях, 30% читают комментарии врачей по актуальным темам и 13% — мультимедийные лендинги. Менее интересны интервью со специалистами (7%), документальные фильмы и видео (6%), подкасты (1%).

Добавить комментарий