Туляки более довольны финансовыми услугами в 2024 году

Туляки более довольны финансовыми услугами в 2024 году Новости Тулы

В январе-марте 2024 года туляки со всего региона направили в Банк России 449 обращений, это на четверть меньше, чем за тот же период 2023 года. Обращений стало меньше по всем основным направлениям.

Жалобы на работу банков упали на 8%, до показателя в 267 обращений. Снижение зафиксировано в сегментах потребительского и ипотечного кредитования, а в сфере микрофинансовых организаций — оно произошло втрое, до 45 обращений.

В сфере страхования упало число обращений до 52. С 1 июля срок ответа на обращение гражданина должен будет составлять 15 рабочих дней, при необходимости запроса дополнительных документов его продляют еще на 10 дней.

Новости Тулы

Добавить комментарий