Тулякам рассказали, как вернуть деньги за некачественный ремонт

Тулякам рассказали, как вернуть деньги за некачественный ремонт

Эксперты Роскачества дали несколько советов, как вернуть часть денежных средств, если ремонт был сделан нанятыми работниками некачественно. По мнению аналитиков, первый шаг, который должен сделать любой заказчик, — это заключить договор с подрядчиком по всем правилам. В таком случае интересы будут охраняться законом «О защите прав потребителей». 

Гарантии прав заказчика предусматривают, что он может отказаться от дополнительных услуг, не прописанных в договоре, а также от исполнения работ вообще, оплатив лишь ту часть, что была выполнена. 

«До начала работ исполнитель должен получить полную и честную информацию о том, какой ремонт предполагается, а также обговорить стоимость. Если строители пытаются юлить, дают размытые ответы, то следует задуматься о поиске другой команды», — считают эксперты.

Если работы проводятся с материалами, предоставленными заказчиком, то это следует тоже отразить в документах. 

Кроме того, если в течение пяти лет, когда речь идет о недвижимости, заказчик обнаруживает недостатки, связанные с некачественно выполненными работами, он может предъявить исполнителю претензии. Закон позволяет потребовать от исполнителя устранения недостатков, пропорционального уменьшения стоимости работы, переделки, возмещения расходов на самостоятельное устранение недостатков. 

Добавить комментарий