С негативными отзывами со стороны соискателей и работников в интернете борются только три из десяти тульских компаний. Это следует из опроса, проведенного сервисом SuperJob.
Каждая шестая тульская компания вступает в публичный диалог с авторами претензий на просторах Всемирной паутины. Нередко представители фирм связываются с администрацией сайта, где размещены негативные отзывы. Они приводят в свою пользу аргументы, опровергающие слова автора.
Еще один используемый корпорациями способ — мотивировать сотрудников писать хорошие отзывы о компании. По мнению экспертов, отрицательные отзывы — повод изучить и исправить ошибки в рекрутинге и бизнес-процессах.
Примечательно, что компании численностью более 1000 человек работают с негативными отзывами активнее, чем фирмы МСП.
Ранее «МК в Туле» писал, что губернатор Алексей Дюмин поздравил президента РФ с днем рождения.