SuperJob: 17% туляков покупают ушедшие из РФ бренды онлайн

SuperJob: 17% туляков покупают ушедшие из РФ бренды онлайн Новости Тулы

Жители Тулы продолжают покупать товары ушедших из России брендов. Такой опыт онлайн-покупок есть у 17% горожан, выяснили аналитики SuperJob. 

Чаще всего туляки заказывают одежду, обувь, спортивные товары и смартфоны. 

Тульские мужчины предпочитают заказывать иностранную электронику и автомобильные запчасти, а женщины – одежду и косметику. Причём онлайн-товары в основном заказывают те, кто зарабатывает минимум 100 тысяч в месяц. 

Среди представителей профессиональных групп такие покупки чаще всего интересуют:

— пиарщиков – 34% респондентов;

— главных бухгалтеров – 25% респондентов;

— клиентских менеджеров – 25% респондентов;

— администраторов – 23% респондентов;

— специалистов по продажам и снабжению – 23% респондентов.

Ранее «МК в Туле» писал, что многодетным семьям дадут участки за 5 лет жизни в регионе. 

Новости Тулы

Добавить комментарий