В четверг, 22 августа, в Тульскую область прибыл министр просвещения Сергей Кравцов. Вместе с временно исполняющим обязанности губернатора региона Дмитрием Миляевым он провел осмотр строящейся школы ЦО №37, расположенной в микрорайоне Юго-Восточный. Она возводится с расчетом на 1 100 мест. Сейчас проводится внутренняя отделка помещений и облицовка фасада.
В школе находится 44 кабинета, из которых два спортивных, а также хореографический, а кроме того, гимнастический и актовый залы, и наконец, специализированный информационно-библиотечный центр с зоной IT. При учебном учреждении будет открыт также центр детских инициатив. Как и во всех школах страны, большое значение уделяется символике страны, а также области и размещению информации об исторических личностях и общественных проектах.
На территории школы возводится специализированная спортивная зона с волейбольной и баскетбольной площадками, а кроме того, с местами для отдыха и прогулок. Дмитрий Миляев заявил, что проект должны будут завершить уже к концу года. Еще одна школа возводится на 600 мест в микрорайоне «Новая Голландия», также в рамках национального проекта «Образование».
«Новые жилые микрорайоны строятся с учётом всей необходимой инженерной, дорожной и социальной инфраструктуры. Особое внимание уделяется учреждениям образования», — отметил Дмитрий Миляев.
В оружейной столице России в микрорайоне «Суворовский-2» существует на данный момент потребность в школе на 1 100 мест. Сергей Кравцов и Дмитрий Миляев совместно обсудили возможности привлечения средств федерального бюджета для строительства. Временно исполняющий обязанности губернатора добавил, что с 2017 года совместными усилиями региональных и федеральных властей возведены семь школ. Еще одно учебное учреждение было реконструировано, что в целом дало 4 000 учебных мест для школьников в разных районах города.
Сергей Кравцов подчеркнул, что система образования в Тульской области является одной из лучших в РФ. Передовой опыт региона перенимается другими субъектами:
«На сегодняшний день уже есть план дальнейшего развития системы образования субъекта, который приведет к дальнейшему повышению качества образования».