
Аналитики сервиса SuperJob провели опрос и выяснили, что каждый второй житель оружейной столицы поддерживает перевод рекламы и названий товаров зарубежных компаний на русский язык. Соответствующий законопроект уже внесён в Госдуму.
Так, 51% жителей Тулы согласились с инициативой. Респонденты отметили, что в родной стране всё должно быть для граждан, а для этого необходимо исключить англицизмы.
«Надо беречь русский язык», — считают туляки.
При этом 27% опрошенных не поддержали законопроект. По мнению туляков, нет смысла менять названия давно известных брендов. Некоторые вовсе подчеркнули, что финансирование должно идти на более нужные вещи.
Как выяснилось, инициативу в основном поддержали туляки старше 45 лет, а против высказалась молодая часть населения.
Стоит отметить, что после начала специальной военной операции многие зарубежные бренды ушли из России. Тем не менее на полках в магазинах можно заметь знакомые названия, только уже на русском языке.