Эксперты предупредили туляков об опасности всплывающей рекламы

Эксперты предупредили туляков об опасности всплывающей рекламы Новости Тулы

Мошенники распространяют фальшивую рекламу не только на сомнительных сайтах, небольших досках объявлений, в группах мессенджеров и социальных сетях, но и в приложениях. Особенно есть такая функция у игровых приложений, когда для разблокировки какой-то функции необходимо посмотреть ролик 10-45 секунд.

Что скрывается за такой рекламой – неизвестно. Это может быть безобидная реклама, а также организация мошеннической схемы, предназначенная для доверчивого пользователя.

По данным исследования Центра цифровой экспертизы Роскачества, создателей мобильных приложений не беспокоит, какая реклама будет размещаться в них. Главное, монетизировать свой продукт.

Реклама есть в 98% приложений, только в 25% ее возможно отключить за дополнительную плату.

Сотрудники Роскачества рекомендуют сразу уходить с подозрительных сайтов, удалять неподходящие приложения и установить надежную антивирусную программу, чтобы не попасться на уловки аферистов.

Также специалисты советуют читать отзывы, смотреть рейтинги и читать информацию о разработчике.

«Приложения часто просят разрешение на показ рекламы поверх всех окон, что значит, что информация будет показываться в самые неожиданные моменты и есть риск случайно нажать на них и попасть неизвестно куда», — рассказал Сергей Кузьменко, руководитель направления информационной безопасности Центра цифровой экспертизы Роскачества.

Он добавил, что наличие опции «отключить рекламу» — это признак добросовестного приложения.

Напомним, что увеличилось количество мошенничеств с продажей премиум-подписки Telegram.

Добавить комментарий