Автоэксперты назвали четыре основные причины, согласно которым россияне все еще не доверяют многим китайским автомобилям. Об этом сообщает сайт «АвтоВзгляд».
Одна из главных причин — это существующая неуверенность в качестве машин, поскольку те массово вышли на рынок РФ относительно недавно. Многие компании, которые сейчас продают свои авто россиянам, совершили выход на рынок лишь два-три года назад. Отмечается, что до сих пор довольно сложно оценить ресурс и ремонтопригодность части китайских автомобилей.
Кроме того, имеет место быть и недоверие, называемое также инерцией восприятия. По словам автоэкспертов, многие россияне относятся к китайским автобрендам свысока, и в этом виноваты и сами автопроизводители КНР — они зачастую не заботятся о своем имидже, не создают его историю и запускают анонимные суббренды «со скоростью бешеного печатного станка», по выражению российских автоспециалистов.
Две другие постоянные трудности — это отсутствие регулярного сервиса китайских автомобилей (то есть, низкий запас запасных частей и специализированного обслуживания), а также достаточно высокая цена автомобилей.