Аналитики назвали 6 критериев места обслуживания авто после окончания гарантии

Аналитики назвали 6 критериев места обслуживания авто после окончания гарантии Новости Тулы

После окончания гарантии автомобиля важно правильно выбрать сервис для его дальнейшего технического обслуживания. Аналитики «СберАвто» провели исследование и выявили несколько критериев, которые важны при выборе места. Работа экспертов оказалась в распоряжении «МК в Туле».

Первый критерий – качественные инструменты диагностики и ремонта. Хорошим знаком будет, если сотрудники сервиса открыто скажут о соблюдении стандартов и рекомендаций автопроизводителей. Это, как правило, позволяет избегать нарушений в процессе ремонта.

Второй критерий – доступ к подходящим и качественным запчастям, рекомендованных производителем.

«Оригинальные запчасти и расходники проще всего найти у официальных дилеров, причём у них они бывают даже дешевле, чем в независимых сервисах, ведь дилеры заключают договоры напрямую с производителем и поставщиками», — объяснили эксперты.

Третий очевидный критерий заключается в профессионализме сотрудников сервиса. Добросовестные организации не скрывают информацию о подходе к обучению своих специалистов, в том числе, при личном общении.

Четвёртый критерий, по которому стоит выбирать сервис – гарантия на работу и устанавливаемые запчасти. При повторном возникновении проблемы автомобилистам предлагают повторно обратиться к мастеру, но уже бесплатно.

«Важно письменно фиксировать условия и сроки гарантии: договорённости «на словах» не имеют никакой силы», — предупреждают аналитики.

Пятым критерием водители могут считать также отзывы и рекомендации о сервисе. Действительно хорошие компании зачастую уже на слуху, имеют публичный прайс-лист и в конце концов долго существуют.

Дополнительным критерием станет наличие нестандартного опыта у сервиса. Это актуально не для всех водителей, но всё же имеет значение.

Ранее «МК в Туле» писал про правила тонировки автомобиля в 2024 году.

Новости Тулы

Добавить комментарий