В начале прошлой недели пожилой житель Тулы стал жертвой мошенников. Об этом сообщает пресс-служба региональной прокуратуры.
Незнакомцы написали 75-летнему туляку в мессенджер, представившись сотрудниками службы безопасности одного из крупнейших банков России. Они заявили, что пенсионеру якобы необходимо обновить мобильное приложение банка и продиктовали ему целую «инструкцию».
Так, туляк установил приложение «Totr» и вошёл в него через личный кабинет на «Госуслугах». Там мужчина заметил некую доверенность от его имени на третье лицо, и испугался за свои деньги.
Чтобы не «перестраховаться», мужчина снял с личного счёта 1,4 млн рублей и перевёл их на «безопасный счёт». Реквизиты, конечно же, были указаны аферистами.
Кроме того, доверчивый мужчина пытался снять со своего счёта ещё больше 3,5 млн рублей. Однако в банке туляку отказали в проведении операции и предупредили о случаях мошенничества.
Только спустя некоторое время пенсионер из Тулы осознал, что стал жертвой мошенников, и обратился в полицию.
По данному факту возбуждено и расследуется уголовное дело.
Ранее «МК в Туле» писал, что строительство моста через Упу стало дороже.